суббота, 3 августа 2013 г.

NEW BLOG

Доброго дня!
И так хочу Вам представить новый дизайн моего блога. Неделя мучений я надеюсь прошла не зря и вы оцените новый интерьер!))


Не знаю почему я позволила себе пропасть на такой длительный промежуток времени. Возможно из-за того, что переключила свое внимание на другие вещи, да и время мчится быстрее прежнего.
Вообще пост хотела посвятить переменам, которые произошли за этот месяц. Практически весь июнь я готовилась к ГОСам, все III-этапа сдала на ПЯТЬ. Самое долгожданное событие месяца было 29 июня 2013г. В этот день нам вручали дипломы об окончании колледжа- у меня красный!)


Торжественная часть вручения дипломов




Отдохнув всего 1 день я начала работу в планово-экономическом отделе. Это плюс я работаю по своей специальности.

Помните набора в ДК блога ...precious memories? Не замеченным для меня он не остался девчонки выбрали меня! теперь я в дизайн команде ...precious memories)) 



Быть в ДК очень интересно, там выдвигается очень много идей. Происходит обсуждение фотолифтингов, различных марафонов, также девчонки помогают своими советами!!
Только есть один минус, из за всех этих перемен я там очень редко появляюсь, меня это огорчает( но я исправлюсь и вы увидите очень много моих фото идей!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий