среда, 9 апреля 2014 г.

Nail Art

Всем привет!

Маникюром и рисунками на ногтях занимаюсь уже давно, примерно 5 лет. С тех пор уход за ногтями это неотъемлемая часть моей жизни.


Ранее я упоминала о том, что люблю рисовать на ноготках, но этим все не закончилось. Сейчас можно сказать что я мастер ногтевого сервиса, правда начинающий, без стажа. Почему начинающий и без стажа? Сейчас все объясню.
В этом году я всё-таки накопила денег и решилась пройти обучение в «Учебном центре красоты Элина» по направлению мастер ногтевого сервиса. 


Теперь я знаю все тонкости маникюра и наращивания ногтей, осталось изучить педикюр-это самое сложное!

После полученных знаний осталось набивать руку, в этом мне помогают друзья и знакомые. 

Обрезной маникюр
Покрытие Shellac
Роспись акриловыми красками



Обрезной маникюр
Покрытие Shellac
Рисуноу выполнен в технологии китайской росписи.
P.S.по крайней мере пыталась изобразить что то подобное 

Обрезной маникюр
Покрытие Shellac
Роспись акриловыми красками

Обрезной маникюр
Покрытие Shellac
Контурная прорисовка цветов акриловой краской

Обрезной маникюр
Покрытие Shellac
3D наклейки

3-х фазное наращивание ногтей гелем
Роспись акриловыми красками


После каждой обработки ногтей дезинфекция всех инструментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий