четверг, 4 апреля 2013 г.

Мои часики

Добрый день, дорогие друзья!
Я сегодня с очередным фотолифтингом от блога Creative World 

Тема задания - мои часики! 
Мои часы достались от мамы. Они имеют очень долгую историю. 
Раньше они были сломаны, во всех мастерских говорили что их нельзя сделать.(  Но поскольку они необыкновенны мы их не выкидывали! Попытка не пытка, спустя несколько лет вместе с остальными часами мы отнесли их  в мастерскую.
Ура ура ура!!.... их сделали)) 
Так, что вот мои любимые часики для фотолифтинга: 




Я надеюсь мне удалось передать всю необычность и красоту часиков))


6 комментариев:

  1. Валерия, у вас интересные фотографии вообще и эта в частности. Интересные часики.
    С удовольствием стану вашей ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое при большое спасибо!! )) Очень приятно читать такой комментарий.Рада что мои работы Вам понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно!) Спасибо, что вы с блогом Creative World! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень необычные часы! Красивые фото!
    Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  5. Вам спасибо за такое задание!)

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия, приходите за наградой
    http://ruki-ottuda.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html#comment-form

    ОтветитьУдалить