воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Волшебный день!

Добрый день!
Наконец то прошла эта жуткая неделя сессии,которую я закрыла на отлично!) так что мне радостно от того что сегодня воскресенье и на улице весна. Снег за окном практически весь растаял, но погода не особо то и радует, пасмурно(

Ну а теперь приступим к главному событию которое было этим летом 17.08.12 
Мне удалось побывать на важном и торжественном событии в жизни двух людей Дмитрия & Натальи, СВАДЬБЕ да да, СВАДЬБЕ! Я была не как гость а как приглашенный фотограф торжества!

Свадьба - это незабываемое событие, которое случается в жизни только раз. Когда же еще, если не в Этот День, современная девушка может позволить себе побыть принцессой из сказки! Одеть дорогое и безупречное белое свадебное платье, сделать профессиональный макияж, необычную прическу, надеть фату и длинные перчатки без пальчиков.













И вот праздничные коллажи которые делала в первые: 





Вот такой вот необычный день я провела летом 2012) 
Надеюсь Вам понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий